АвтоспортГараж

Porsche представил обновлённый гоночный автомобиль 911 GT3 R Evo и новую версию 911 Cup

Немецкий автопроизводитель анонсировал модернизированную версию гоночного болида 911 GT3 R Evo, основанного на платформе Type-992. Машина, которая уже успела показать себя в гонках, включая 12 часов Спа, официально поступит клиентским командам к сезону 2026 года.

Текущая версия 911 GT3 R зарекомендовала себя как одна из самых успешных в мировом автоспорте, взяв победы в 24 часах Ле-Мана, а также чемпионские титулы в IMSA и FIA WEC. В обновлённой модели инженеры сосредоточились на улучшении аэродинамики, подвески и управляемости, особенно для пилотов-любителей. Среди ключевых изменений — новая кинематика передней подвески, доработанная система ABS от Bosch, улучшенное охлаждение рулевого управления и модернизированные ступичные подшипники.

Porsche представил обновлённый гоночный автомобиль 911 GT3 R Evo и новую версию 911 Cup
Porsche представил обновлённый гоночный автомобиль 911 GT3 R Evo и новую версию 911 Cup

Цена 911 GT3 R Evo стартует от 573 000 евро, а для владельцев текущей версии доступен апгрейд-комплект за 41 500 евро. Кроме того, команды могут выбрать дополнительные пакеты, включая датчики, оборудование для эндюранс-гонок и специализированные настройки под требования конкретных серий.

Параллельно Porsche представил новую версию своего монокубкового автомобиля — 911 Cup, который заменит предыдущую модель 911 GT3 Cup. Этот шаг отражает стремление бренда к унификации названий гоночных машин. Новинка, оценённая в 269 000 евро, получила более мощный 4-литровый оппозитный двигатель (512 л.с.), улучшенную аэродинамику и тормозную систему, а также новые элементы безопасности.

Интересно, что обе модели уже доступны для виртуальных гонок — 911 GT3 R Evo и 911 Cup можно опробовать в симуляторе Rennsport, что позволяет фанатам и пилотам познакомиться с обновлениями ещё до их реального дебюта на трассе.

«Мы сосредоточились на оптимизации, и даже небольшие доработки могут дать значительный эффект», — отметил Себастьян Гольц, руководитель проекта 911 GT3 R. По его словам, первые тесты подтвердили правильность выбранного направления, и обновлённые машины помогут клиентским командам оставаться конкурентоспособными в мировых чемпионатах.

Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button